Условия гарантии, обмена и возврата
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ OUKITEL
Мы всегда рады помочь пользователям нашей продукции.
Служба поддержки
По всем вопросам
— технической поддержки и сервисного обслуживания
— статус ремонта
— обмена и возврата
— об особенностях продукта
звоните по номеру:
Время работы сервисного центра
Вт-Пт: с 09:00 до 15:00
Сб-Вс: выходной
Условия гарантийного обслуживания
- Комплектация изделия проверяется специализированными работниками интернет-магазина.
- Покупателю следует удостовериться в правильности укомплектованности при получении товара, так как послепродажные претензии приниматься не будут.
- С момента получения покупателем товара начинается отсчет срока гарантии, который составляет 24 месяца.
Особенности обмена и возврата товаров:
- При обнаружении у устройства существенного недостатка (дефекта, который появляется после его устранения и не может быть исправлен), покупатель может перезаказать гаджет на новый или получить возврат средств. При этом, подтверждение наличия у девайса существенных недостатков определяется по средством экспертизы, проводимой сервисным центром. Если ремонт возможен, то он осуществляется для покупателя бесплатно.
- На все товары, приобретаемые на нашем сайте, действуют гарантийные установленные сроки. Причиной обмена купленного товара на новый может стать только наличие у него существенного недостатка.
- Доставка устройства в сервисный центр обслуживания клиентов осуществляется за счет покупателя.
- После оформления заказа покупатель может отказаться от устройства до его получения. Исключением является только товар, заказанный напрямую из склада в Китае. Данное устройство будет находиться в транзите и, при отказе предоплата за него возвращена не будет.
- В течение 14 дней с момента покупки покупатель может воспользоваться правом на обмен, при условии, что устройство не было в использовании, был сохранен товарный вид, целостность упаковки, заводские ярлыки и потребительские свойства. При этом важно сохранить гарантийный талон, который выдается нашим интернет-магазином при покупке.
- Интернет-магазин имеет полное право отказать в приеме товара при несоблюдении покупателем условий, подробнее описанных в предыдущем пункте.
Перед отправлением устройства в центр технической поддержки, советуем вам убедиться в том, что поломка является гарантийным случаем, ведь в ином случае вы потеряете деньги на пересылке гаджета и не добьетесь желаемого результата.
Отправляя гаджет в сервис, позаботьтесь о сохранности личных данных. Осуществите копирование информации на информационный носитель. Сервисный центр не отвечает за потерю пользовательских данных, содержащихся в отправленном покупателем девайсе.
Гарантия не распространяется на:
— Гаджеты с износом, повреждениями, царапинами на дисплее или стекле, защищающем камеру, испорченными информационными наклейками и дефектами батареи.
— Нормальный износ или повреждения внешних поверхностей мобильного устройства, линз, стекол дисплея, аккумуляторов, информационных наклеек.
— Дефекты, вызванные влагой, сыростью, экстремальной температурой, СВЧ энергией, давлением, ударом, попаданием жидкости, пищи, пыли, химикатов.
— Мобильное устройство, подвергшееся ремонту или модификации иными лицами, кроме сервисного центра магазина Oukitel.
— Дефекты по причине неудовлетворительной работы сотовой сети (слабый сигнал, ограничения оператора).
— Дефекты, вызванные использованием несовместимого оборудования или аксессуаров.
— Дефекты, возникшие вследствие получения, установки, использования несовместимых мелодий, графических, видео и других файлов, JAVA приложений.